На сегодняшний день одной из задач дошкольной организации является совершенствование педагогического процесса и повышение качества образовательной работы с детьми. Для выполнения этих задач мы используем разные формы работы, проводим семинары- практикумы, методические объединения, деловые игры, мастер- классы.
Мастер- класс - один из наиболее эффективных современных способов обмена и распространения передового педагогического опыта путем прямого комментированного показа приемов и методов работы педагога, получившего признание в профессиональной среде. Мастер- класс объединяет педагогов, желающих получить полную информацию о накопленном опыте педагога - мастера, освоить и использовать разработанные и апробированные им на практике программы, методики, технологии в работе с воспитанниками.
Целью мастер- класса является повышение профессионального мастерства педагогов - участников в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы педагога - мастера.
В январе 2 педагога поделились своим опытом с коллегами.
С.Н.Немцева подготовила мастер-класс на тему: «Дидактические игры для речевого развития воспитанников». Она рассказала о пользе дидактических игр в развитии речи дошкольников, показала, какие дидактические игры изготовила для работы с детьми. Об особенностях технологии «Триз» рассказала педагог «Чудакова Г.И. Воспитатели активно приняли участие в предложенных играх. Встреча коллег прошла на хорошем позитивном уровне, педагогов заинтересовало выступление Мастеров.